Уважаемые коллеги!
Прежде, чем привлекать учащихся к работе в сети, необходимо обсудить данный вопрос с родителями и подписать с ними соответствующее соглашение.Также рекомендую осуществлять предварительную подготовку и обучение учащихся безопасному использованию сети Интернет посредством обучения учащихся в рамках курса
компании Google
«Цифровая грамотность и безопасность детей в Интернете»
Соглашение с законным представителем учащегося
«Осуществление сетевой образовательной деятельности в рамках предмета
«Английский язык»
Период деятельности: 2015-2016 учебный год
Руководитель : Булай Инна Болеславовна,
учитель английского языка высшей квалификационной категории, руководитель
районного РЦ по информационному сопровождению учащихся обучению английскому
языку, руководитель районной школы руководителей МО учителей иностранного
языка, член областной творческой группы учителей английского языка, внештатный
лектор ГрОИРО и ГрГУ, учитель - инноватор
Описание:
Учитель английского языка высшей квалификационной категории, Булай И.Б.,
приглашает Вашего ребенка принять участие в сетевой деятельности по
предмету «Английский язык», организованной с целью повышения качества
преподавания английского языка, способствующей
созданию информационной образовательной среды учреждения общего среднего
образования, отвечающей вызовам XXI века,
направленной на формирование информационной компетентности и коммуникативной
компетенции, медиаграмотности и творческой активности личности обучающегося.
С учащимися будут проводиться учебные и факультативные занятия с
использованием индивидуальных электронных устройств, организовываться проектная
и исследовательская деятельность в урочное и внеурочное время, проводиться
беседы, анкетирование, наблюдение.
Анонимность
участников, конфиденциальность и защита данных деятельности:
Результаты сетевой деятельности
могут записываться с помощью цифровой фотографии, цифрового видео- и
аудио - для анализа. Педагог и учреждение образования гарантируют
неприкосновенность частной жизни Вашего ребенка во всех опубликованных и
записанных данных, полученных в ходе сетевого взаимодействия.
Хранение и
последующее использование данных:
Данные, полученные в результате сетевой деятельности, не будут содержать никакой личной информации
о Вашем ребенке. Вербальный контент, такой, как высказывания, цифровые
фотографии или цифровое видео не будет использоваться без Вашего согласия.
Риски и
преимущества:
Риски, связанные с этим видом деятельности – минимальны. Сетевое
взаимодействие не повлечет
нарушений хода образовательного
процесса и не будет иметь негативных результатов для учащихся.
Период осуществления деятельности:
Участие Вашего ребенка в СЕТЕВОЙ образовательной деятельности по
английскому языку будет длиться с 1 сентября
2015 года по 30 мая 2016 года. Он будет использовать индивидуальные
электронные устройства (ноутбук, планшет, смартфон) в школе и дома на
протяжении всего периода обучения.
Права
испытуемого:
Если Вы ознакомились с этим документом и приняли решение разрешить Вашему
ребенку участвовать в сетевой деятельности, Вы, тем самым, признаете, что
участие в ней Вашего ребенка добровольно и он имеет право в любое время
прекратить участие без какого-либо
наказания или потери каких-либо преимуществ, на которые он имеет право.
Контактная
информация:
Если у вас есть какие-либо вопросы, сомнения или жалобы относительно
организации сетевого взаимодействия учащихся, а также о процедурах, рисках или
преимуществах, обращайтесь к учителю английского языка Булай И.Б., _____адрес электронной почты, тел.
Независимое контактное лицо: если Вы не удовлетворены тем, как
осуществляется деятельность или у Вас есть какие-либо пожелания, жалобы или вопросы
относительно осуществляемой деятельности, пожалуйста, свяжитесь с директором
учреждения образования, Стельмах Л.М., __________________________адрес электронной почты, тел________-
Я СОГЛАСЕН на участие моего сына
(дочери)____________________________________ учащего (ей) ся «_______» класса в
сетевом взаимодействии с образовательной целью.
Я даю согласие на аудиозапись разговоров с ним на период 2015-2016
учебный год:
Да Нет
Я даю согласие на видеозапись бесед с ним на период 2015-2016 учебный
год:
Да Нет
Я даю согласие на подробное изучение содержания разговора с ним об
использовании компьютера в процессе обучения:
Да Нет
Я даю
согласие на то, что оценивание, включая проведение опросников и интервью с моим
сыном (дочерью) будет проводиться учителем английского языка учреждения
образования «Средняя школа №8 г. Лиды», Булай Инной Болеславовной.
Я понимаю,
что эта информация является конфиденциальной и что собранные таким образом
материалы НЕ будут использованы в рекламных целях.
Да Нет
Я прочитал
и полностью понимаю содержание документа и добровольно соглашаюсь с ним.
_____________________________________________ ___ сентября 2015 г.
Подпись
родителя, опекуна \Фамилия,
инициалы\
или
законного представителя
ребенка
Методические рекомендации по выполнению заданий по чтению
Чтение с пониманием общего содержания (базовый уровень) Multiple Matching
Чтение с пониманием запрашиваеммой информации(повышенный уровень)True/False/Not Stated
При выполнении теста по чтению на Multiple Matching:
- · вначале внимательно прочитайте задание и вопросы и только потом текст;
- · остарайтесь понять не каждое слово в тексте, а только основной смысл и те части текста, которые отражены в вопросах;
- · перечитайте найденный абзац в тексте и вариант ответа, чтобы убедиться, что ваш выбор верен.
При выполнении задания True/False/Not Stated:
- · найдите в тексте то место, которое соответствует каждому вопросу;
- · постарайтесь провести различие между фактом и мнением автора, так как они могут не совпадать
- · постарайтесь найти скрытый смысл, если он есть и выбрать правильный ответ.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Как успешно сделать домашнее задание по английскому языку
Записать новые изученные слова в словарь:
Записать новые изученные слова в словарь:
- · написать чтение данного слова по-английски, т.е. транскрипция (если трудно, то написать, как это слово читается по-русски);
- · перевод слова найти в словаре учебника;
- · проверить в наличии новых изученных слов в словарике:
- · проверить их написание и перевод;
Чтение упражнения:
- · найти в тексте все изученные буквосочетания и подчеркнуть их карандашом;
- · завести блокнот для проверки чтения текстов:
- · чтение текста 10-15 минут;
- · попросить родителей проконтролировать чтение текста;
Письменные упражнения:
- · вспомнить грамматическое правило (или выучить его);
- · сделать письменные упражнения из учебника;
- · выполнить письменные задания из Рабочей тетради.
Рекомендации учащимся по усвоению лексики
- · Записать все изученные новые слова в словарь (слово-транскрипция-перевод)
- · Прочитать их вслух, а затем про себя (не менее 5 раз)
- · Запомнить (выучить) перевод каждого слова
- · Закрыть столбик («слово» в словаре) и прочитать его транскрипцию и перевод
- · Закрыть следующий столбик («транскрипция») и прочитать слово и его перевод
- · Закрыть последний столбик в словаре («перевод») и перевести данное слово без помощи
- · Открыть тетрадь и прописать каждое слово по строчке
- · Смотреть на перевод данного слова и самому постараться написать слово по-английски
Рекомендации учащимся по усвоению грамматики
- · Открыть учебник вспомнить грамматическое правило
- · Открыть тетрадь и посмотреть, как образуется то, или иное грамматическое правило и выучить
- · Просмотреть записанные примеры и устно привести свой
- · Открыть учебник с письменными домашними заданиями и выполнить на черновике, а затем проверить правильность написания и переписать в тетрадь
- · Выполнить письменные упражнения в Рабочей тетради.
Разговорные формулы и клише для описания фотографий и картинок различной тематики
Используйте лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания
This picture is…
• It was probably taken inside/outside
• In the background/in the foreground
• Describe what the people are doing( looking at the people I get the impression that they are…)
• What the people look like
• What the people are wearing( casually, formally-dressed, fashionably- dressed
• How the people are feeling( bored, annoyed, upset, lonely, happy/unhappy, relaxed , worried, confident, puzzled, exited, pleased, thrilled, relieved, amazed)
• Describe the season/weather ( I think/suppose/guess it’s summer…as…)
• Talk about the atmosphere in the picture( friendly, peaceful, relaxing, tense, warm, cosy…)
• Talk about your personal attitude to the picture( Personally I, as for me, frankly speaking, generally speaking, this activity is not my cup of tea)
Сравнение двух фотографий
Both photos show
• They all depict
• Each picture illustrates how
• Photos show problems which
• The photos deal with different aspects
• Each photo shows a person/people doing something dangerous/ taking a risk
• In one photograph there is something that looks like
• It looks as if
• Judging from his/her clothes, I’d say he/she was
• As far as I can see
• It seems to me that this image
• Personally I think
• In my opinion
• As far as I am concerned
• To be honest
• The impression I get
• Compared to
• In contrast to
Рекомендации по созданию успешной презентации
1. ПОДГОТОВКА
- убедитесь, что вы отобрали нужную информацию по теме презентации;
- рассчитайте продолжительность презентации, которая является одним из ключевых моментов (доклад должен длиться не менее 5 минут и не более 20);
- письменно составьте план презентации, это поможет вам лучше понять логику доклада и доступность материала (вступительное слово, основная часть, заключение, вопросы)
- тщательно выберите визуальные средства ( правильность оформления таблиц и графиков и правильность использования слов – вы можете сделать это с помощью словаря, электронного переводчика или обратившись к носителю языка);
- записать тезисы доклада на карточках ( напишите подзаголовок и несколько ключевых тезисов, а также фразы, которые вы планируете использовать для управления вниманием аудитории);
- перед выступлением следует убедиться, насколько хорошо вы знакомы со значением используемых слов, а также подумать над употреблением специальных терминов;
- наконец, попросите кого-нибудь послушать вашу презентацию, лучше всего – носителя языка, если это невозможно, пусть это будет ваш друг или коллега. Важно одно – кто-нибудь должен вас прослушать, чтобы вы имели представление о том, что значит выступать перед публикой.
2. ЯЗЫК ПРЕЗЕНТАЦИИ
Использование представленных ниже фраз структурирует ваш доклад, поможет уложиться в регламент и придаст чувство уверенности. Начинать необходимо с приветствия аудитории, затем представиться, объявить тему презентации и определить время для вопросов.
Good morning/afternoon/evening …..
My name is… I am ….
Today I would like to talk with you about…. My aim for today’s presentation is to give you information about…
Please feel free to interrupt me if there are any questions\ …or … If you have any questions, please feel free to ask me at the end of the presentation.
3. СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ
После вступительного слова полезно ознакомить аудиторию с регламентом презентации.
First I would like to talk about….
Then I would like to take a look at…
Following that we should talk about…
Lastly we are going to discuss…
I would like to talk to you today about_or._minutes\Or We should be finished here today by____o’clock
4. УПРАВЛЕНИЕ АУДИТОРИЕЙ
Очень важно во время выступления акцентировать внимание аудитории на очередном пункте доклада. Благодаря этому вы будете управлять вниманием слушателей и помогать им следовать логике повествования.
Now we will look at….
I’d like now to discuss…
Let’s now talk about…
Let’s now turn to…
Let’s move on to…
That will bring us to our next point…
Moving on to our next point…
Firstly…; Secondly…; Thirdly…;Lastly…
Перед тем, как Вам начнут задавать вопросы, нужно кратко подвести итоги выступления и обозначить ключевые моменты, чтобы аудитории стало предельно ясно, что вы хотели сказать.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
I would just like to sum up the main points again…
If I could just summarize our main points before your questions. So, in conclusion…
Finally let me just sum up today’s main topics…
Во время вопросов аудитории очень важно понимать, о чем именно вас спрашивают. Ниже приведены фразы, которые вы можете использовать в случае, если смысл вопроса вам не ясен.
I’m sorry could you expand on that a little? Could you clarify your question for me? \I think what you are asking is….\I’m sorry I don’t think I’ve understood your question, could you rephrase it for me?\If I’ve understood you correctly you are asking about…\ So you are asking about…
Комментариев нет:
Отправить комментарий