Formative assessment

Критерии оценивания коммуникативной компетенции учащихся в общении по заданной ситуации

Баллы
Содержание
Взаимодействие с собеседником
Речевое оформление высказывания

10

Задание выполнено полностью:
цель общения
успешно достигнута,
высказывания связные и логичные; тема раскрыта в полном объеме

Учащийся демонстрирует способность:
- начинать и активно поддерживать беседу, соблюдая очередность в обмене репликами;
- задавать и отвечать на поставленные вопросы, быстро реагировать и
проявлять инициативу при смене темы беседы, восстанавливать беседу в случае сбоя

Речевое оформление соответствует поставленной задаче.

9

Задание выполнено полностью:
цель общения
успешно достигнута,
высказывания связные и логичные; тема раскрыта в полном объеме








Учащийся демонстрирует способность:
- начинать и активно поддерживать беседу, соблюдая очередность в обмене репликами;
- задавать и отвечать на поставленные вопросы, быстро реагировать и
проявлять инициативу при смене темы беседы.

Испытывает затруднения в восстановлении беседы в случае сбоя

Речевое оформление соответствует поставленной задаче.
Учащийся допускает незначительное количество ошибок, которые не мешают
пониманию


8
Задание выполнено:
цель общения достигну
та, высказывания в основном логичные и связные, однако тема раскрыта не в полном объеме




В большинстве случаев учащийся демонстрирует
способность начинать, при необходимости поддерживать беседу, реагировать и проявлять определенную инициативу при смене темы.
Речевое оформление в основном
соответствует поставленной задаче, однако наблюдаются некоторые затруднения при подборе
слов и отдельные неточности при ведении
беседы на более абстрактные темы.
7
Задание выполнено:
цель общения достигну
та, высказывания в основном логичные и связные, однако тема раскрыта не в полном объеме
 В большинстве случаев демонстрирует
способность начинать, при необходимости, и поддерживать беседу, реагировать и проявлять определенную инициативу при смене темы.

В некоторых случаях наблюдаются паузы и  проблемы в понимании собеседника

 Речевое оформление в основном
соответствует поставленной задаче, однако наблюдаются некоторые затруднения при подборе
слов и отдельные неточности при ведении
беседы на более абстрактные темы.

Учащийся допускает ошибки, которые не препятствуют пониманию

6
Задание выполнено частично: цель общения
достигнута не полностью, тема раскрыта
недостаточно
Не стремится начинать и поддерживать беседу, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте.
В значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника
Имеет ограниченный словарный
запас, допускает многочисленные
ошибки.
5
Задание выполнено частично: цель общения
достигнута не полностью, тема раскрыта
недостаточно
Не может поддерживать беседу
Имеет ограниченный словарный
запас, допускает многочисленные
ошибки, в том числе и затрудняющие понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий