Критерии оценивания коммуникативной
компетенции учащихся в общении по заданной ситуации
Баллы
|
Содержание
|
Взаимодействие с собеседником
|
Речевое оформление высказывания
|
10
|
Задание выполнено полностью:
цель общения
успешно достигнута,
высказывания связные и логичные;
тема раскрыта в полном объеме
|
Учащийся демонстрирует
способность:
- начинать и активно
поддерживать беседу, соблюдая очередность в обмене репликами;
- задавать и отвечать на
поставленные вопросы, быстро реагировать и
проявлять инициативу при смене
темы беседы, восстанавливать беседу в случае сбоя
|
Речевое оформление соответствует
поставленной задаче.
|
9
|
Задание выполнено полностью:
цель общения
успешно достигнута,
высказывания связные и логичные;
тема раскрыта в полном объеме
|
Учащийся демонстрирует
способность:
- начинать и активно
поддерживать беседу, соблюдая очередность в обмене репликами;
- задавать и отвечать на
поставленные вопросы, быстро реагировать и
проявлять инициативу при смене
темы беседы.
Испытывает затруднения в
восстановлении беседы в случае сбоя
|
Речевое оформление соответствует
поставленной задаче.
Учащийся допускает
незначительное количество ошибок, которые не мешают
пониманию
|
8
|
Задание выполнено:
цель общения достигну
та, высказывания в основном
логичные и связные, однако тема раскрыта не в полном объеме
|
В большинстве случаев учащийся
демонстрирует
способность начинать, при
необходимости поддерживать беседу, реагировать и проявлять определенную
инициативу при смене темы.
|
Речевое оформление в основном
соответствует поставленной
задаче, однако наблюдаются некоторые затруднения при подборе
слов и отдельные неточности при
ведении
беседы
на более абстрактные темы.
|
7
|
Задание
выполнено:
цель общения достигну
та, высказывания в основном
логичные и связные, однако тема раскрыта не в полном объеме
|
В большинстве случаев демонстрирует
способность начинать, при
необходимости, и поддерживать беседу, реагировать и проявлять определенную
инициативу при смене темы.
В некоторых случаях
наблюдаются паузы и проблемы в понимании собеседника
|
Речевое оформление в основном
соответствует поставленной
задаче, однако наблюдаются некоторые затруднения при подборе
слов и отдельные неточности при
ведении
беседы на более абстрактные
темы.
Учащийся допускает ошибки,
которые не препятствуют пониманию
|
6
|
Задание выполнено частично: цель
общения
достигнута не полностью, тема
раскрыта
недостаточно
|
Не стремится начинать и
поддерживать беседу, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте.
В значительной степени зависит
от помощи со стороны собеседника
|
Имеет ограниченный словарный
запас, допускает многочисленные
ошибки.
|
5
|
Задание выполнено частично: цель
общения
достигнута не полностью, тема
раскрыта
недостаточно
|
Не
может поддерживать беседу
|
Имеет ограниченный словарный
запас, допускает многочисленные
ошибки, в том числе и затрудняющие
понимание.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий